Весной, в апреле, Степан Емельянов влюбился. В целинщицу Эллочку. Он видел ее всего два раза. Один раз подвез из города до деревни – ничего. Сидели рядом и молчали. На ухабах полуторку.
Какие прекрасные фильмы были созданы нашим советским кинематографом. Съемки все натуральные, никакой компьторной графики. Игра всех артистов особенно В. Тихонова бесподобная, я бы сказал на высшем уровне. Браво!!!
Какие прекрасные фильмы были созданы нашим советским кинематографом. Съемки все натуральные, никакой компьторной графики. Игра всех артистов особенно В. Тихонова бесподобная, я бы сказал на высшем уровне. Браво!!!
Как же хорош фильм! Да ещё в прекрасном качестве показа! Такой фильм не устаревает с течением времени и не надоедает при повторных просмотрах! Ничего не останавливалось в процессе просмотра, дубляж прекрасный, Юл Бриннер, конечно, лучше всех Спасибо сайту за настоящее удовольствие для меня, смотрела как в детстве, замирая, переживая и восхищаясь - в общем душу отвела!
Фильм по манере подачи близок к \"Вендетте по-корсикански\". Посмотрели с удовольствием - лёгкий, приятный комический детектив! Прекрасный советский дубляж (впрочем, как и всегда!)
Интересные факты из СССР
------------------------------------------------------"Мистификация в создании песни «Город золотой" - советский музыкант Владимир Вавилов в 1970 году записал пластинку, вышедшую под названием «Лютневая музыка XVI—XVII веков». Авторами мелодий были указаны различные зарубежные композиторы той эпохи, и лишь после смерти Вавилова выяснилось, что он сочинил всё сам. Среди композиций была и «Сюита для лютни: канцона и танец», приписанная Франческо Канова де Милано. Анри Волохонский написал стихи для этой мелодии, а популярной песня стала в исполнении Бориса Гребенщикова. Правда, тот вместо «Над небом голубым» спел «Под небом голубым», всего одним словом, по мнению некоторых критиков, кардинально изменив смысл текста.