Мюзикл для детей, любящих приключения. Люди давным-давно полюбили рассказывать истории при помощи пения. Мюзикл - это музыкально-сценический жанр, в котором сочетаются музыка, хореография, драматическое и оперное искусство.
Михаил Пляцковский. "Кролик, который никого не боялся". Слава приходит, когда ее не ждешь. Так пришла она и к серому кролику Кочерыжке, который в один прекрасный день стал знаменитым. В тот день кролик Кочерыжка встретил Медведя. - Это моя тр-р-ропинка! - пробурчал Медведь, желая в шутку напугать кролика.
Но Кочерыжка даже ухом не повел, поздоровался и прошел мимо, как ни в чем не бывало. Медведь даже оторопел от неожиданности. В тот день кролик Кочерыжка столкнулся на подвесном мосту с Тигром.
Михаил Спартакович Пляцковский (1935—1991) — советский поэт-песенник, драматург. Работал в творческом союзе с композиторами В. Я. Шаинским, С. С. Туликовым, М. А. Чуевым, В. Г. Добрыниным, Ю. М. Антоновым и другими.
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был солдат. Отвоевал он войну и пошел домой. Идет, трубочку покуривает да песни распевает. Шел он, шел и пришел под вечер в какую-то деревушку. Подошел к ближней избенке и стучит в окно: — Эй, хозяева, пустите солдата переночевать!
Муравьишка глядит вперед, а там широкая река: год по ней плыви - не переплывешь. А солнце еще ниже. Кузнечик говорит: - Через реку и мне не перескочить: очень уж широкая. Стой-ка, я Водомерку кликну: будет тебе перевозчик. Затрещал по-своему, глядь - бежит по воде лодочка на ножках. Подбежала. Нет, не лодочка, а Водомерка-Клоп. - Водомер, Водомер, снеси меня домой! У меня ножки болят. - Ладно, садись, перевезу.
Два детдомовца Михаил и Василий Заболотные живут и трудятся в приволжском поселке уже много лет. Разные по складу характера они хорошо понимают друг друга. История, рассказанная балагуром-весельчаком Василием, трогательна и проникновенна как песня. Накануне свадьбы с Нюрой Михаил встретил свою первую любовь Клаву, с которой они росли в детдоме. Но они прощаются, понимая, что свадьбу отложить нельзя. Однако в день свадьбы Нюра понимает, что не сможет жить с дорогим человеком, который любит другую.
А с узорами им сказки помогают, а сказки они сами складывают, по очереди. Что ни кружево — то и новая сказка… Катерина, Катёна, Катя, Катенька, Катюша, Катюшенька и Катеринушка выбрали каждая свою кружевную сказку, самую любимую. Вот одна из этих сказок о том,"Отчего снежинки все разные". Послушайте.
На вокзале Николаевской железной дороги встретились два приятеля: один толстый, другой тонкий. Толстый только что пообедал на вокзале, и губы его, подернутые маслом, лоснились, как спелые вишни. Пахло от него хересом и флер-д’оранжем. Тонкий же только что вышел из вагона и был навьючен чемоданами, узлами и картонками. Пахло от него ветчиной и кофейной гущей. Из-за его спины выглядывала худенькая женщина с длинным подбородком — его жена, и высокий гимназист с прищуренным глазом — его сын…
Мы пришли в отчаяние. Мы не знали, как поймать этого рыжего кота. Он обворовывал нас каждую ночь. Он так ловко прятался, что никто из нас его толком не видел. Только через неделю удалось, наконец, установить, что у кота разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста. Это был кот, потерявший всякую совесть, кот — бродяга и бандит. Звали его за глаза Ворюгой...
Отрывки из путешествия Онегина. Последняя глава «Евгения Онегина» издана была особо, с следующим предисловием: «Пропущенные строфы подавали неоднократно повод к порицанию и насмешкам (впрочем, весьма справедливым и остроумным).
Жил в лесу волчишко с матерью. Вот как-то раз ушла мать на охоту. А волчишку поймал человек, сунул его в мешок и принёс в город. Посреди комнаты мешок положил. Долго не шевелился мешок. Потом забарахтался в нём волчишко и вылез. В одну сторону посмотрел — испугался: человек сидит, на него смотрит. В другую сторону посмотрел — чёрный кот фыркает, пыжится, самого себя вдвое толще, еле стоит. А рядом пёс зубы скалит. Совсем забоялся волчишко. Полез в мешок обратно, да не влезть — лежит пустой мешок на полу, как тряпка. А кот пыжился, пыжился да как зашипит!
Какие прекрасные фильмы были созданы нашим советским кинематографом. Съемки все натуральные, никакой компьторной графики. Игра всех артистов особенно В. Тихонова бесподобная, я бы сказал на высшем уровне. Браво!!!
Какие прекрасные фильмы были созданы нашим советским кинематографом. Съемки все натуральные, никакой компьторной графики. Игра всех артистов особенно В. Тихонова бесподобная, я бы сказал на высшем уровне. Браво!!!
Как же хорош фильм! Да ещё в прекрасном качестве показа! Такой фильм не устаревает с течением времени и не надоедает при повторных просмотрах! Ничего не останавливалось в процессе просмотра, дубляж прекрасный, Юл Бриннер, конечно, лучше всех Спасибо сайту за настоящее удовольствие для меня, смотрела как в детстве, замирая, переживая и восхищаясь - в общем душу отвела!
Фильм по манере подачи близок к \"Вендетте по-корсикански\". Посмотрели с удовольствием - лёгкий, приятный комический детектив! Прекрасный советский дубляж (впрочем, как и всегда!)
Интересные факты из СССР
------------------------------------------------------"Фанера над Парижем" - выражение «Как фанера над Парижем» встречается в литературных источниках с середины 1970-х годов. Вероятнее всего, своим появлением оно обязано фильму 1975 года «Воздухоплаватель» — биографической драме о борце и артисте цирка Иване Заикине, который решил бросить всё и стать авиатором. Он отправляется учиться в Париж, и в одном из эпизодов ему удаётся подняться в небо на фанерном аэроплане. Фильм заканчивается крушением самолёта и другими неудачами главного героя.