Жанр: драма Режиссер: Рафаил Гольдин Страна: СССР Производство: Свердловская киностудия Год: 1956
Актеры: Геннадий Юдин, Юрий Саранцев, Наталья Каташева, Михаил Буйный, Константин Максимов, Адольф Ильин, Муза Крепкогорская, Владимир Иванов
В КБ одного из уральских заводов трудятся два приятеля - Петр и Алексей, инженеры по специальности. Один раз от руководителя КБ приходит заявка разработать проект по доработке существующего картофелеуборочного комбайна, и главным проектной группы назначает, по обыкновению Петра. Но тот решительно против, заявляя что модернизация в этом случае практически бесполезна и нужно проектировать совершенно новый комбайн. Тогда главным ставят Алексей, чему тот несказанно рад. Но как и думал Петр, ничего из этой идеи толкового не получалось. В этот момент от самоучки-изобретателя в конструкторское бюро приходит проект абсолютно уникального комбайна, той самой новой машины, о которой изначально говорил Петр. Этот материал случайно попадает к Алексею и тот решает, что это его шанс прославиться и выдает его за свой. Идя к своей обманчивой цели, он не гнушается ни интригами, ни ложью. В результате он портит отношения со всеми своими приятелями и даже с любимой женой.
00:00
00:00
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version
Из-за блокировок иногда фильмы из разных источников могут не показываться. В ближайшее время добавим дублирующие источники и в целом проверим фильмотеку на работоспособность.
Отличный фильм.не развлекательная пустышка, а серьёзное хорошее кино. Впрочем, Высоцкий в другом бы и не снялся.
Интересные факты из СССР
------------------------------------------------------ "Родившийся новый жанр фотографии из-за недостатков советской камеры" - в 1983 году Ленинградское оптико-механическое объединение выпустило малоформатный фотоаппарат «ЛОМО Компакт-Автомат», оснащённый автоматическим электронным затвором-диафрагмой. Он был довольно прост в использовании, однако экспонометр не всегда срабатывал корректно, кадры нередко получались в неестественных цветах и с заметным виньетированием. Однако эти недостатки сыграли ключевую роль в зарождении особого жанра фотографии — ломографии, основанном двумя австрийскими студентами, которые привезли эти камеры из туристической поездки. Основной принцип ломографии — фиксирование жизни с необычных ракурсов такой, какая она есть, не обращая особого внимания на качество снимков. Энтузиасты наладили выпуск «ЛОМО Компакт-Автоматов» и других специально разработанных для ломографии камер за рубежом, производят фотоплёнку и регулярно организуют фотовыставки.